Лучше Свет, чем никогда...
для тех, кто еще не сталкивался с таким монстром как мотыга (MAgic:The Gathering) и не знает, с чем его едят, постараюсь немного его описать.

Смысл в том, что вам предлагают стать волшебником, который имеет свою собственную библиотеку заклинаний и сражается с другими волшебниками.
В игре присутствуют 5 основных цветов, означающих основные типы маны.
Белый цвет символизирует Защиту и Порядок.
Зеленый цвет символизирует Жизнь и Природу.
Красный цвет символизирует Ярость и Хаос.
Черный цвет символизирует Упадок и Смерть
Синий цвет символизирует Обман и Интеллект.
Дальше круг замыкается и снова идет белый цвет.
В этом круге соседние цвета являются дружественными, то есть для белого дружественными являются зеленый и синий.
На самом деле на колоде никак не отразится, если в ней будут не только дружественные цвета. НАпример зелено-синяя колода. В одной колоде может присутствовать столько цветов, сколько угодно игроку. Хоть все 5.

Теперь о процессе игры.
Игроки ходят поочереди.
В начале игры вы берете сверху своей перетасованной колоды 7 карт. Если они вам не понравятся, вы сможете сделать еще раз, но это уже мелочи. В каждой колоде все карты делятся на три типа: земля, существа и остальные. Остальные можно назвать просто чарами, но за такое упрощение меня убьет любой игрок этой игры.
Земля - это то, что дает вам ману. Каждый ход вы можете выложить в ваше хранилище маны 1 карту, на которой нарисована земля. Чем дальше будет развиваться игра, тем большее количество маны у вас будет появляться в хранилище.
После выкладывания маны, наступает момент, когда вы смотрите, сколько маны доступно в вашем хранилище, после чего смотрите, хватит ли вам на какое-нибудь заклинание. Под заклинанием понимаются как чары, так и вызов существа. Каждое существо стоит определенное количество маны. Например вам нужно вызвать рыцаря за 2 белые маны. Если в вашем хранилище есть две земли белого цвета, вы поворачиваете их, показывая, что в этом ходу вы использовали эти две земли. После чего выкладываете с вашей руки существо в игру.
С чарами происходит та же история. Вы платите определенное количество маны и накладываете чары или на существо, или на игрока. Зависит от того что написано на карте с чарами. Здесь главное правило - всегда читать, что написано на карточке)) там очень много чего интересного может быть написано.
После того как вы потратили всю ману, вы можете идти в атаку на соперника теми существами которые у вас есть. Как только вы назначили атакующих, он назначит защитников. В итоге ваша задача уменьшить количество жизней вашего соперника до нуля

Здесь все сказано мегагрубо, но для тех кто хотел знать, что это такое и стоит ли этим интересоваться, этого хватит. подробнее и правильнее можно тут:


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%...

И кстати, эта игра очень сильно развивает синдром коллекционера и все время тянет тратить на нее деньги и тратить. будьте аккуратны!!
подробнее об этом тут: lurkmore.ru/%D0%9C%D0%A2%D0%93

ЗАинтриговало?)))

Комментарии
23.12.2008 в 21:22

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
дааа играл в эту штуку. Хорошо что бросил. Чтобы собрать хорошую колоду надо постоянно барыжить и меняться себе в прибыль. А для этого нужно знать скоко какая карта стоит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail